Для оформления документов в Коломне в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать временную регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 16.09.2025